Образование | ГКУ ПДДИ МТиСЗ КБР
  Click to listen highlighted text!

Образование

Учебный план на 2019-2020 учебный год

Учебный план на 2019-2020 учебный год по ФГОС (Вариант 2) для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная образовательная программа по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Календарный учебный график на 2019/2020 уч.г.

Режим дня воспитанников (для маломобильных воспитанников)

Режим дня воспитанников (понедельник-пятница)

Режим дня воспитанников (суббота, воскресенье и во время каникул и праздничных дней)

Режим дня воспитанников (понедельник-пятница) для отделения молодых инвалидов

Режим дня воспитанников (суббота, воскресенье и во время каникул и праздничных дней) для отделения молодых инвалидов

Расписание занятий на 2019/2020 уч.г.


Информация об уровнях образования, формах и сроках обучения

В ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР реализуется:

– Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственно- отсталые дети),

– Адаптированная основная образовательная программа по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2,

-Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Реализуемые уровни образования:

Для обучающихся, принятых на обучение до 01.09.2015 года, ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР реализует адаптированную образовательную программу для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно- отсталые дети).

Уровень: начальное общее образование

Для обучающихся, принятых на обучение с 01.09.2016 года, ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР реализует адаптированную основную образовательную программу по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2.

Уровень: начальное общее образование

Для обучающихся, принятых на обучение с 01.09.2017 года, ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР реализует адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Уровень: дошкольное образование

Формы обучения:

В соответствии с ч.2 ст 17.ФЗ №273 –ФЗ «Об образовании в РФ» в ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР реализуется следующая форма обучения:

– очная форма (на базе учреждения);

Форма обучения в соответствии ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) определяется на основании заключения ПМПК и МСЭ.

Нормативные сроки обучения

Для обучающихся, принятых  на обучение с 01.09.2015 года, устанавливается нормативный срок усвоения программы 9 лет;

Для обучающихся, принятых на обучение с 01.09.2016 года, в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (п.1.13) устанавливаются нормативные сроки усвоения программы 9-13 лет.


 

Перечень образовательных программ, разработанных специалистами ГКУ«Прохладненский детский дом-интернат» МТиСЗ КБР  на 2019-2020 учебный год

№ п/п

Основные и дополнительные образовательные программы

 

Вид образ-й программы (основная и дополнит.)

Уровень (ступень) образов-й. программы

Наименование (направленность) образовательной программы

Образовательные области, учебные предметы

Норматив. срок

1

основная

Дошкольное образование

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое;

физическое развитие.

бессрочная

 

 

 

 

2

основная

Начальное общее

образование

Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно- отсталые дети)

альтернативное чтение, графика и письмо, математическое представление и конструирование, развитие речи и окружающий мир, предметно- практическая деятельность, хозяйственно- бытовой труд и привитие навыков самообслуживания, адаптированная физическая культура, музыка и движение, изобразительное искусство, коррекционно- развивающие занятия

бессрочная

 

3

основная

Начальное общее

образование

Адаптированная основная образовательная программа по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

вариант 2

речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, адаптивная физическая культура, музыка, изобразительная деятельность, коррекционно- развивающие курсы

бессрочная

 

4

дополнительная

Дополнительное образование детей и взрослых

Адаптированная рабочая программа по компьютерной грамотности

Социально-педагогическая направленность

1 год

5

дополнительная

Дополнительное образование детей и взрослых

Адаптированная программа по ритмике

Художественно- эстетическая направленность

1 год

6

дополнительная

Дополнительное образование детей и взрослых

Адаптированная программа по  музыке

Художественно- эстетическая направленность

1 год

7

дополнительная

Дополнительное образование детей и взрослых

Адаптированная программа «Музыкальная планета»

Художественно- эстетическая направленность

1 год

8

дополнительная

Дополнительное образование детей и взрослых

Адаптированная программа «Умелые ручки»

Художественно- эстетическая направленность

1 год

9

дополнительная

Дополнительное образование детей и взрослых

Адаптированная программа «Оздоровительная гимнастика»

Физкультурно-оздоровительная направленность

1 год


 

Анализ образовательной деятельности в ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР  на 1 сентября 2019 – 2020 учебного года

Учебная деятельность воспитанников один из основных компонентов воспитательного процесса учреждения. Охвачены образовательным процессом 68 воспитанников детского дома – интерната в возрасте от 4 до 23 лет (включительно):

– 63 человека обучается на базе  Прохладненского детского дома- интерната, из них 41 человек дети- инвалиды;

– 2 человека обучаются в МБОУ «СОШ №4» г. Прохладного

– 2 человека имеют свидетельство об обучении

– 6 человек старше 18 лет имеют свидетельство о профессиональном обучении

– 1 человек в возрасте 26 лет, не обучается.

В  ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР ведется образовательная деятельность по следующим программам:

1.«Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно- отсталые дети) – 53 чел

2.«Адаптированная основная образовательная программа по ФГОС для обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2» –  6 чел.   

3.«Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» -4 чел.

Все воспитанники детского дома-интерната – 69 человек, проходят обучение по дополнительным общеразвивающим программам, составленным педагогами учреждения по  направленностям:

– художественно-эстетическая;

– физкультурно-оздоровительная.

Программы реализуемые в ПДДИ по заключению ПМПК

Адаптированная основная образовательная программа по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2.- 25 человек.

 Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития – 29 человек.

 Адаптированная основная образовательная программа  начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) Вариант 6.4.  – 5 человек.

Адаптированная основная образовательная программа  начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутентического спектра (РАС) Вариант 8.4. – 2 человека.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования – 4 человека.

Нет ПМПК – 2 человека.

Имеют документ об образовании  – 2 человека.

 

п/п

 

Фамилия, имя, отчество

 

Должность

 

Образование, квалификация

 

Курсы

(за последние 3 года)

Общий стаж

Непрерывный стаж

ПДДИ

Соц.разв.

Здравоохр.

Образован.

1.        Бонецкая Анжелина Владимировна воспитатель Среднее профессиональное, Учитель музыки, музыкальный воспитатель, Воспитатель детей дошкольного возраста Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 21л. 3м. 17д. 1л.8м  4г.8м.
2.        Бойко Татьяна Евгеньевна воспитатель Среднее профессиональное, воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 31л 6.м.18д. 4г.10м.27д.  
3.        Головко Инна Петровна воспитатель Среднее профессиональное, воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 28л.8мес.15д. 7л.9м.1д. 12л.9м.20д
4.        Головко Елена Яковлевна инструктор по труду Среднее профессиональное, Техник-технолог, Организация  и управление деятельностью в преподавании технологии ОУ Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 35 г.11м. 15д. 26г.3м.14д.  
5.        Зайцева Елена Викторовна Зав. отделением психолого-педагогической помощи Высшее, экономист, Менеджмент в образовании, Учитель-дефектолог Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 17л8м.0д. 1л10м. 17л.7м.0д
6.        Корниенко Ирина Юрьевна воспитатель Пед. класс , Воспитатель детского сада Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 30л.2м.3д. 23г.6м.1д. 26г.м.1д
7.        Марченко Светлана Викторовна воспитатель Среднее профессиональное, воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 21л.8м.1д. 21л.8м.1д.  
8.        Митюнькова Елена Николаевна Старший воспитатель Высшее, Преподаватель Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 16 л.2м.15д. 1л. 7м. 13 д  
8.        Филоненко Наталья Ивановна Старший воспитатель Средне специальное, неоконченное высшее, Дошкольная педагогика, психология   31л.5м.  8м. 31л.5м.
9.        Мочалова Галина Викторовна воспитатель Среднее профессиональное, воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 29л.7м.13дн. 1л.8 м.  29л.7м.13д.
10.    Романова Талина Геннадьевна воспитатель Пед . класс, Воспитатель детского сада Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 32л.2м.15д. 26г.5м.1д.
11.    Саенко Елена Михайловна воспитатель Пед . класс, Воспитатель детей дошкольного возраста Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 15л.3м.28д. 1л.8м  
12.    Семикова Ирина Викторовна воспитатель Высшее, педагог-психолог Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 8л.2м.27д. 8л.2м.27д.
13.    Селезнева Виктория Александровна воспитатель Среднее профессиональное, Воспитатель детей дошкольного возраста    5м.13д.  3м.13д.  
14.    Старченко Валентина Владимировна воспитатель Высшее, психолог    10л.1м.3д. 4м.  
15.    Филеева Ирина Юрьевна воспитатель Высшее, Учитель общетехнических дисциплин, Воспитатель детей дошкольного возраста Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 21л.5м.4д. 6л.10м.25д.
16.    Шевченко Евгения Павловна воспитатель Среднее профессиональное, Воспитатель детей дошкольного возраста Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 12л.8м.9д. 10л.1м.12д.
17.    Аскерова Наталия Васильевна логопед Высшее, логопед, учитель-логопед, учитель начальных классов для детей с ТНР Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями в процессе реализации ФГОС,  Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС 21л.10м.17д  11м.  
18.    Калмыкова Юлия Александровна учитель Высшее педагог-психолог, социальный педагог, Учитель-дефектолог Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями в процессе реализации ФГОС 12л.9м.28д. 0л.11м.8д. 9л.5м.1д.
19.    Сысоева Любовь Владимировна учитель Высшее, учитель начальных классов, Учитель-дефектолог Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 24г.9                       м.16д 12л 2м 25д 24г.9м.16дн.
20.    Пащенко Ольга Алексеевна учитель Среднее профессиональное, Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог Организация социально-психолого-педагогического сопровождения детей в ОУ  46л.1м.1д. 1г.1м.1д.  46л.1м.1д.
21.    Хаустова Любовь Ивановна учитель Среднее профессиональное, Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог Организация социально-психолого-педагогического сопровождения детей в ОУ  36л.11м.27д. 11м.  
22.    Рощевкина Ирина Анатольевна учитель Среднее профессиональное, Учитель музыки, музыкальный воспитатель, Учитель-дефектолог Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития  26л.11м.7д. 11л.9м.   26л.11м.7д.
23.    Родина Виктория Сергеевна Инструктор по АФК Высшее, экономист, Ведение профессиональной деятельности в сфере адаптивной физической культуры    8л.3м.17д. 4г.5м.  8л.3м.17д.
24.    Пыхтина Нина Григорьевна Муз.руководитель Среднее профессиональное, учитель детской музыкальной школы, музыкальный руководитель   46г.3м.17д. 9л.6м.1д. 46г.1м.17д
25.    Нестерова Елена Викторовна Педагог дополнительного образования

Среднее профессиональное

Учитель музыки, музыкальный воспитатель

   26л.10м.5д. 2м.  26л.10м.5д.
Click to listen highlighted text!