Click to listen highlighted text!

Месяц: Ноябрь 2021

Краски осени
Краски осени

Вот и наступила золотая осень. Осень — самая красивая и живописная пора года. С приходом осени все меняется, словно художник разукрашивает природу всей гаммой красок. Лето, конечно, замечательная пора, но с приходом осени весь мир словно меняется. Он становится более ярким и красочным! Цвета переплетаются между собой, создавая золотые краски осени. Деревья покорно преклоняются перед её могущественным величием и повсюду начинают стелить свою золотую листву.

И в такой замечательный период наши воспитанники с особым удовольствием занимаются художественным творчеством. С огромной любовью дети, совместно с педагогами украсили группы. Состоялась выставка работ  «Краски осени».

Во всех группах, используя различный материал, дети выполняли свои работы. В группе «Пчелки» закружился листопад кленовых листьев (аппликация в технике обрывания бумаги). Старшие воспитанники  в своих работах использовали разнообразный материал бумагу, пластилин. В группе «Юнги» мальчики сделали аппликацию «Ветка рябины».

В ходе занятий педагоги стремились воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе, расширять познавательный интерес, развивать творческие способности.

Дети старались, выбирали разные способы изображения осени и краски. Осенние работы разнообразны, так как детские идеи и фантазии не знают границ. Вот что у нас получилось!

IMG-20211110-WA0044 IMG-20211110-WA0042 IMG-20211110-WA0040 IMG-20211110-WA0038 IMG-20211110-WA0037 IMG-20211110-WA0036 IMG-20211110-WA0035

К нам приехало телевидение
К нам приехало телевидение

Игра является одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных навыков детей и имеет важное значение для нормального психологического развития и эмоционального состояния ребёнка.

 Во время игровой деятельности дети развиваются и взаимодействуют с окружающим миром, со сверстниками и взрослыми, развивается их речь, умение  слушать и думать, выражать свои потребности и чувства с помощью вербальных и невербальных средств общения, движений, жестов, мимики. Они приобретают навыки, умения и опыт, необходимый для адекватного поведения в обществе, способность оценить других, понять и выразить себя через общение, умение регулировать своё поведение в соответствии с нормами и правилами.

Сюжетно – ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребёнка и возможности развития коммуникативных навыков. В игре воспитывается умение жить и действовать сообща, оказывать помощь друг другу, развивается чувство коллективизма, ответственности за свои действия.

«Телевидение»- так называлась игра, в которую играли воспитанницы группы «Пчелки». Всё было практически как у настоящих телевизионщиков: репортер, оператор, интервью. Съёмки проводились в помещении и на улице. Репортер Диана брала интервью у воспитанниц, просила рассказать о своей жизни в детском доме, а оператор Алина все фиксировала на камеру. Во время игры девочки  развивали  умение получать необходимую информацию во время диалога, умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам, развивали фантазию и воображение, знакомились  с профессиями людей, работающих на телевидении.

IMG-20211110-WA0031 IMG-20211110-WA0033

Click to listen highlighted text!