Кадровый состав | ГКУ ПДДИ МТиСЗ КБР
  Click to listen highlighted text!

Кадровый состав

Кадровый состав

DSC_2548

Директор ГКУ “ПДДИ” МТиСЗ КБР

Лашина Елена Владимировна

Сведения о доходах 2020 год

Сведения о доходах 2019 год

Сведения о доходах 2018 год

Сведения о доходах 2017 год

Сведения о доходах 2016 год

Сведения о доходах 2015 год

Контактный телефон:  +7(86631)4-22-17

Адрес электронной почты: pddi@list.ru

 DSC_0730_1

Заместитель директора, заведующая медицинским отделением

Ильинова Ирина Николаевна

Контактный телефон:  +7(86631)4-21-66

Адрес электронной почты: pddi@list.ru

 3-4_

Заместитель директора по общим вопросам

Сабанов Аскер Михайлович

Контактный телефон:  +7(86631)4-22-17

Адрес электронной почты: pddi@list.ru

e_v

Зав. отделением психолого-педагогической помощи

Зайцева Елена Викторовна

Контактный телефон:  +7(86631)4-22-17

Адрес электронной почты: pddi@list.ru

 

Кадровый состав

№ п/п

Фамилия

Имя Отчество

Занимаемая должность

Уровень образования, направление подготовки или спец-ти, квал-ция

Ученая степень, ученое звание

 Переподготовка

Повышение квалификации

Общий стаж, стаж работы в данном учр-нии,

Преподав. учебные предметы

1.      

Бойко Татьяна Евгеньевна

инструктор по труду

Сред . спец.

воспитатель

             –

Педагогика дополнительного образования

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

35 лет

9 лет

Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания, человек

2.      

Викторова Мария Валентиновна

педагог- психолог

Высшее

Педагог-психолог

             –

Специалист в области воспитания

 

15 лет

1 год

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

3.      

Головко Елена Яковлевна

инструктор по труду

Сред.проф.

Техник-технолог

Организация  и управление деятельностью в преподавании технологии ОУ

             –

Организация деятельности в преподавании технологии ОУ

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

40 лет

30 лет

Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания, домоводство, человек, социально- бытовая ориентировка

4.      

Головко Инна Петровна

воспитатель

Сред.спец.

воспитатель

             –

 

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

33 года

12 лет

Основы социализации, художественное творчество, познание, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общение, игра и игрокоррекция

5.      

Головченкова Анастасия Михайловна

воспитатель

Сред.спец.

воспитатель

             –

   

13 лет

Ознакомление с окружающим миром, обучение игре, формирование элементарных математических представлений и конструирование, развитие речи и чтение худ. литературы, рисование, лепка, коммуникация и общение, представления о себе и ближнем окружении, самообслуживание, предметно- практические действия, игра и игрокоррекция, программа внеуроч. деятельности «Волшебство красок»

6.      

Дмитриева Елена Александровна

логопед

Сред.спец.

Учитель начальных классов

             –

Учитель- логопед

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»

13 лет

2 г

ИЗО, математические представления, окружающий природный мир, речь и альтернативная коммуникация, «Говорим, общаемся, развиваемся», «Послушный язычок»

7.      

Захарьева

Оксана Анатольевна

воспитатель

Высшее

Дошкольное образование

             –

 

Федеральной государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ

8лет

4 года

Коммуникация и общение, представления о себе и ближнем окружении, самообслуживание, предметно- практические действия, игра и игрокоррекция

8.      

Калмыкова Юлия Анатольевна

учитель

Сред.спец.

Учитель нач.классов

Высшее.

Педагог-психолог, соц.педагог

             –

Учитель-дефектолог

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

17 лет

5 лет

Альтернативное чтение, графика и письмо,

развитие речи и окружающий мир,

математические представления и конструирование, предметно- практическая деятельность, изобразительное искусство, здоровье и ОБЖ, математические представления, окружающий природный мир, окружающий социальный мир, речь и альтернативная коммуникация

9.      

Кодякина Нина Алексеевна

Педагог- психолог

Высшее

Дошкольная педагогика и психология

             –

Учитель

«Практическая психология и психодиагностика в социальной сфере»

17 лет

2 года

Развитие психомоторики и сенсорных процессов, культура общения, программа социально- психологической адаптации, программа коррекционной работы с детьми группы- риска, программа по коррекции и профилактике самовольных уходов

10.   

Ларькина Татьяна Геннадиевна

воспитатель

Сред. спец. Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория

             –

Дошкольное образование

«Инновационные технологии социальной работы с семьей и детьми группы риска», “Своевременные технологии реабилитации и абилитации детей-инвалидов”

27 лет

2 года

Ознакомление с окружающим миром, обучение игре, формирование элементарных математических представлений и конструирование, развитие речи и чтение худ. литературы, рисование, лепка, коммуникация и общение, представления о себе и ближнем окружении, самообслуживание, предметно- практические действия, игра и игрокоррекция, программа внеуроч. деятельности «Волшебство красок»

11.   

Мамбетова Альбина Заурбиевна

воспитатель

Среднее проф.

Дошкольное образование

             –

 

«Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»,  “Своевременные технологии реабилитации и абилитации детей-инвалидов”

6 лет

1 год

Ознакомление с окружающим миром, обучение игре, формирование элементарных математических представлений и конструирование, развитие речи и чтение худ. литературы, рисование, лепка, коммуникация и общение, представления о себе и ближнем окружении, самообслуживание, предметно- практические действия, игра и игрокоррекция, программа внеуроч. деятельности «Волшебство красок»

12.   

Мочалова Галина Викторовна

воспитатель

Сред.спец.

Воспитатель детского сада

             –

 

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

34 года

5 лет

Основы социализации, художественное творчество, познание, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общение, игра и игрокоррекция, программа внеуроч. деятельности «Игротека»

13.   

Мендерлен Екатерина Сергеевна

Специалист по соц.работе

Высшее,

Управление и информатика в тех.системах

Первая квалификационная категория

             –

педагог

«Современные технологии реабилитации и абилитации»

13 лет

5 лет

 

14.   

Павлова Наталья Анатольевна

учитель

Высшее.

Учитель физ.культуры

Первая квалификационная категория

             –

 

«Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации введения ФГОС с ОВЗ»

28 лет

1 год

Адаптивная физическая культура

15.   

Пащенко Ольга Алексеевна

учитель

Средне.проф. учитель начальных классов

             –

Учитель-дефектолог

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

49 лет

5 лет

 

16.   

Романова Талина Геннадьевна

воспитатель

Высшее

Педагогическое образование

             –

 

Федеральной государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ

36 лет

30 лет

Основы социализации, художественное творчество, познание, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общение, игра и игрокоррекция, программа внеуроч. деятельности «Что такое хорошо и что такое плохо»

17.   

Резникова Анна Николаевна

воспитатель

Высшее.

Психолого-педагогическое образование

             –

 

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

8 лет

3 года

Основы социализации, художественное творчество, познание, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общение, игра и игрокоррекция, программа внеуроч. деятельности «Игротека»

18.   

Рощевкина Ирина Анатольевна

учитель

Средне.проф.

учитель музыки,

             –

Учитель-дефектолог

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

30 лет

5 лет

Музыка и движение, ритмика

19.   

Саенко Елена Михайловна

воспитатель

Пед класс

воспитатель

             –

Дошкольное образование

Федеральной государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ

19 лет

5 лет

Основы социализации, художественное творчество, познание, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общение, игра и игрокоррекция, программа внеуроч. деятельности «Игротека»

20.   

Сысоева Любовь Владимировна

учитель

Высшее.

учитель начальных классов

             –

Учитель-дефектолог

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

29 лет

5 лет

Альтернативное чтение, графика и письмо,

развитие речи и окружающий мир,

математические представления и конструирование, предметно- практическая деятельность, изобразительное искусство, здоровье и ОБЖ

математические представления, окружающий природный мир, окружающий социальный мир, речь и альтернативная коммуникация

21.   

Филеева Ирина Юрьевна

старший воспитатель

Высшее

Учитель общетехнических дисциплин

             –

Дошкольное образование

Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

25 лет

11 лет

 

22.   

Шевченко Евгения Павловна

воспитатель

Сред.спец.

Воспитатель

             –

 

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

17 лет

14 лет

Основы социализации, художественное творчество, познание, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общение, игра и игрокоррекция

23.   

Хаустова Любовь Ивановна

учитель

Средне.проф. учитель начальных классов

             –

Учитель-дефектолог

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»

41 год

5 лет

Альтернативное чтение, графика и письмо,

развитие речи и окружающий мир,

математические представления и конструирование, предметно- практическая деятельность, альтернативная коммуникация, двигательное развитие, предметно- практические действия

24.   

Шпичак Елена Викторовна

учитель,

педагог- психолог

Высшее.

педагог-психолог

             –

Учитель-дефектолог

 

42 года

2 года

Альтернативное чтение, графика и письмо,

развитие речи и окружающий мир,

математические представления и конструирование, предметно- практическая деятельность, изобразительное искусство, здоровье и ОБЖ, ИЗО, развитие психомоторики и сенсорных процессов

25.   

Заиченко Елена Сергеевна

учитель

Высшее, Прикладная математика и информатика

             –

Социальная работа

«Современные технологии реабилитации и абилитации»

16 лет

4 года

Компьютерная грамотность

26.   

Нестерова Елена Викторовна

педагог доп. образ

Среднее спец.

Учитель музыки, музыкальный воспитатель

             –

Педагог доп. образования  в области эстрадного пения

Преподавание вокала: развитие певческого голоса с использованием современных методик обучения вокальному искусству

31 год

2 год

Музыкальная планета, музыкальная терапия

27.   

Филоненко Владимир

Владислав.

педагог доп. образ.

Высшее

преподаватель

             –

   

30 лет

2 год

Музыка

Click to listen highlighted text!