Конкурс управленцев «Лидеры России»
Конкурс управленцев ...11.05.2023
11.05.2023
20.04.2023
17.04.2023
23 февраля – День защитника Отечества. В этот день в нашей стране вспоминают о воинской славе России, в этом дне заложен огромный смысл – любить и защищать свою Отчизну.
В преддверии этого праздника, 22 февраля в ПДДИ состоялся урок, посвященный этой тематике. На уроке воспитанники узнали об истории возникновения праздника, о разновидностях войск и военных профессий. Учащиеся с интересом слушали рассказ педагога о том, кто такой защитник Отечества. Это настоящий мужчина – воин, храбрый и благородный солдат. История знает много примеров верного служения Родине. О некоторых героях земли русской ребята услышали и увидели в показанной им презентации. Это три былинных богатыря – Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич, полководцы Александр Невский и Дмитрий Донской, Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский, генералиссимус Александр Суворов и фельдмаршал Михаил Кутузов, маршал Жуков и др.
Сообщение интересной информации чередовалось с музыкальными физминутками «Богатыри», «Мы солдаты» и подвижными играми. В игре «Собери флаг» дети показали хорошие знания: правильно выбрали и расположили цвета российского флага. Очень увлекательно прошла игра «Летают, плавают, шагают», в которой ребята закрепили название родов войск. А узнав, что за верное служение своему Отечеству, за мужество, отвагу и героизм проявленные в бою, самым сильным и бесстрашным, самым смелым и отважным вручались боевые награды, ребята выполнили творческое задание по изготовлению «Медали».
После подведения итогов урока, за активное участие и хорошую работу учащиеся получили праздничные сувениры.
Хочется верить, что проведённый урок оставил след в сердцах ребят и помог в достижении цели по воспитанию чувства гордости за свою Родину и армию, любви и уважения к воинам – защитникам, радости за благородные поступки людей.
Время зимнее проходит,
А Весна тепло приводит!
Будем Зиму провожать,
Станем мы Весну встречать!
Именно с этих слов 21 февраля в актовом зале нашего учреждения началось праздничное мероприятие, посвященное празднованию Масленицы. Мероприятие носило, как культурно-ознакомительный, так и развлекательный характер. В процессе праздничного представления дети знакомились с многовековой историей этого славянского праздника, его культурными традициями. В гости к детям пришла Зимушка-зима. Вместе с ней ребята играли в русские народные игры, соревновались, водили хороводы, пели песни. Все с радостью проводили Зиму и попрощались с ней до следующего года. На смену Зимушке-зиме должна была прийти Весна вместе с Масленицей, но вместо Весны появилась Баба Яга и просила ребят поиграть с ней. Дети были безумно рады и активно принимали участие во всех конкурсах, организованных Бабой Ягой.
Зазвенели колокольчики, и на нашем празднике появилась Весна и Масленица со своей свитой. Они порадовали детей своими шутками, прибаутками, играми и потешками. Донесли до ребят смысл масленичной недели, который заключался в примирении с ближними, в прощении обид и в обязательном посвящении себя добрым делам и веселому общению с друзьями.
Закончился праздник шумными проводами Масленицы. Дети получили массу позитивных эмоций, но больше всего им понравились вкуснейшие блины, которые с любовью испекли наши повара.
Умение себя вести за столом – большая потребность сегодняшнего дня. По тому, как человек ведет себя за столом, можно определить степень его воспитанности. Поэтому 16 февраля воспитателем Головко И.П. в младшей группе было проведено занятие «Чаепитие». Мальчики накрывали стол для чаепития, расставляли стулья, повторяли правила поведения. Перед детьми стояла задача: приветливо встретить гостя и напоить чаем. А в гости к ребятам пришел Зайка.
Материал воспитателем излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе всего занятия сохранялся доброжелательный тон. В целях быстрого вовлечения мальчиков в тему, использовались игровые моменты. По словесной просьбе воспитателя они находили предметы посуды и выполняли простейшие поручения, старались соблюдать элементарные правила поведения за столом. Итогом занятия стало чаепитие с бубликами и конфетами.
Для реализации индивидуальных планов развития и жизнеустройства воспитанников, в целях привития детям культурно-гигиенических навыков, воспитания опрятности, аккуратности, 13 февраля воспитателем Корниенко И.Ю. была проведена беседа «Чистота – залог здоровья». В течение всей беседы воспитатель старалась создавать комфортный психологический климат. Дети активно участвовали в обсуждении вопросов, делились своими знаниями о том, что такое гигиена, какие средства используются для ухода за телом, волосами, ногтями, руками, зубами. Особое внимание было обращено на то, что порядок и чистота способствуют укреплению здоровья. Занятие условно можно поделить на две части. Первая – это повторение средств гигиены, их назначение, правила использования в обыденной жизни и вторая – это веселые конкурсы и задания, с опорой на знания детей и опыт. Занятие закончилось на позитивной ноте: все обещали тщательно соблюдать правила личной гигиены и быть чистоплотными и опрятными.
И это действительно так. В первую очередь потому, что 7 февраля в нашем детском доме прошло развлекательное спортивное мероприятие на свежем воздухе «Зимние забавы».
Сама Зимушка- зима проводила с детьми забавные игры и эстафеты, загадывала загадки, которые ребята отгадали все до одной. А сказочные звери Лиса и Волк выполнили с детьми «Звериную зарядку», затем все участники мероприятия сыграли в любимую всеми игру «Волк, лиса и зайцы».
Дети показали свои блестящие способности. С раскрасневшимися от легкого морозца щеками, лучезарными улыбками, все дружно и громко поддерживали друг друга в соревнованиях. Малыши старались не отставать от старших ребят. А в конце мероприятия Зимушка – зима преподнесла детям вкусные угощения.
2 февраля в нашем детском доме- интернате, в средней группе девочек, проходил эксперимент. Вместе с воспитателем Саенко Е.М. девочки проводили опыты с водой. Заранее, с вечера, разлили воду по формочкам, и оставили их на улице. Утром все увидели, что произошло с водой за ночь на морозе. При проведении опыта дети убедились на наглядном примере, что на холоде вода замерзает, превращаясь в лед. Познакомились со свойствами льда: холодный, твердый, скользкий. Затем некоторые ледяные фигурки занесли в теплое место и увидели, что лед снова превратился в воду. Из проведенного опыта девочки узнали какие волшебные свойства имеет вода, меняя свое состояние на морозе.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
|