Использование адаптированной мебели
Деткам имеющим ...20.11.2023
20.11.2023
16.11.2023
11.11.2023
Деткам имеющим серьезные проблемы с опорно-двигательным аппаратом, для того чтобы просто сидеть или стоять необходима адаптированная мебель. Одними из таких приспособлений являются вертикализатор и опора для сидения.
Вертикализатор – это устройство, позволяющее ребенку удерживать вертикальное положение, без посторонней помощи. Поза стоя позволяет ребенку с двигательными нарушениями смотреть не только в потолок или на стену, а расширить зону видимости и исследовать мир под новым углом зрения. Вертикальное положение стимулирует активность и социальное взаимодействие.
Опора для сидения помогает создать правильное, симметричное положение ребенка и удерживать равновесие в положении сидя и полулёжа с помощью надежных креплений.
Наши дети обожают суп с клецками. Приготовленный на наваристом курином бульоне, со свежей зеленью, он радует всех своим внешним видом, изысканным ароматом и вкусом. Суп с клецками получается густым и насыщенным. Он отлично утоляет голод. Это блюдо из теста отдаленно похоже на ленивые вареники. Готовят клецки из яиц, муки, а также молока и масла.
Суп с клецками – вкусный и ароматный. Кушать такой супчик – сплошное удовольствие.
На осенних каникулах состоялось заседание МО учителей. Педагоги рассматривали актуальные вопросы возрастной и детской психологии, а так же общность законов развития в норме и детей с ОВЗ.
Анализировались ситуации, выделяющие специфические закономерности поведения воспитанников для правильного построения коррекции.
Предложены новые формы работы: учителя изучили методику Когана и методику Кубиков Коса для использования на занятиях как диагностический и корректирующий инструментарий.
Сухие бассейны полезны детям, имеющим нарушения осанки, проблемы с опорно – двигательным аппаратом, сколиоз позвоночника, остеохондроз, заболевания нервной системы.
Занятия в сухом бассейне способствуют улучшению координации, снимают тонус мышц, оказывают массаж верхних и нижних конечностей.
Сухие бассейны положительно влияют на психоэмоциональное состояние ребенка. Дети испытывают огромное удовольствие и радость, погружаясь в “волны” бассейна и развлекаясь среди множества разноцветных шаров.
Работа поваров в нашей столовой представляет собой ответственный и важный процесс. Повара используют различные методы приготовления, чтобы сохранить питательность и вкус пищи.
Основной задачей повара является предоставление детям питательных и вкусных блюд, которые содержат все необходимые витамины и минералы.
Так же они уделяют внимание не только вкусу, но и внешнему виду блюд, отвечают за правильную подачу на столы. Они декорируют и оформляют блюда, чтобы создать аппетитный вид и привлечь детей к приему пищи.
На осенних каникулах учителя Павлова Н.А. и Бойко Т.Е. провели спортивно- развлекательное мероприятие ” Осенние забавы”. Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни.
Ребята активно участвовали в конкурсах и спортивных эстафетах. Дети показали свою ловкость, быстроту, сноровку и получили заряд бодрости. Мероприятие было увлекательным и эмоциональным. В заключении мероприятия воспитанники получили корзину осенних яблок.
Президентом РФ была поставлена задача по укреплению взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных органов власти в вопросах повышения качества повседневной жизни людей. В связи с этим Общественно-информационное агентство «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России – 21 век» формируют на портале https://rusregioninform.ru/ Федеральный социальный обзор «Органы власти – населению страны» – https://rosregioninform.ru/federalnyj-soczialnyj-obzor-organy-vlasti-naseleniyu-strany/.
Бесплатный информационный ресурс демонстрирует эффективные направления деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, жилищного, дорожного строительства и градостроительства, продовольственной, промышленной, транспортной и экологической безопасности, улучшения доступности и качества услуг систем энергетики, связи и ЖКХ, медицинской помощи, развития поддержки торговли и предпринимательства, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, гражданской, финансовой, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.
Участники формирования Федерального социального обзора – федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований.
Формирование Федерального социального обзора «Органы власти — населению страны» информационно содействует освещению позитивных перемен в субъектах РФ, направленных на повышение качества и уровня жизни граждан России, несмотря ни на какие внешние давления, выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды и запросы населения страны.
Антропометрические показатели являются основными физическими параметрами тела, которые включают в себя такие характеристики, как рост, вес и объемы различных частей тела.
Измерение и анализ этих показателей проводится с целью выявления особенностей физического строения и развития организма.
Они позволяют проводить объективные измерения и анализировать данные, что в свою очередь помогает в оценке состояния здоровья, диагностике исследуемых аспектов физического развития и определении путей дальнейшего физического развития.
Как хороша золотая осень с ее разноцветным нарядом! Ее очарование запоминается надолго. Этому замечательному времени года был посвящен познавательно-игровой досуг «Золотая волшебница осень». В гости к ребятам пришла сама Осень со своей подружкой Октябринкой. Ребята разгадывали загадки об осени, с удовольствием посмотрели презентацию «Про осень». Дети водили хоровод, пели песни об осени, играли в веселые игры, танцевали, рассказывали стихотворения. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций и сделали вывод, что осень вносит в нашу жизнь неповторимую красоту. Прощаясь, гости вручили ребятам целую корзину вкусных осенних яблок.
Главной деятельностью детей с ОВЗ является игра. В ней дети познают мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивают и учатся контролировать ее, общаются с другими детьми. Все эти естественные потребности, а также определенные нравственные представления, коммуникативные навыки и творческие способности можно совершенствовать с помощью различного рода инсценировок — драматизации сказок
Обращение к драматизации сказок позволяет реализовать нам основные цели:
-образовательная. Во время подготовки к инсценировке дети знакомятся с народным творчеством, некоторыми свойствами сказки как литературного произведения, учатся анализировать характер героев и их поступки, соотносить действия персонажей с реальными людьми;
-развивающая. Драматизация помогает развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность в их сочетании;
-воспитательная. Инсценировка сказок воспитывает интерес к литературному творчеству, формирует эстетический вкус, укрепляет чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.
Так под руководством воспитателя Саенко Е.М. была поставлена драматизация сказки «Заяц, лиса, петух». Дети с помощью масок и костюмов превратились в настоящих актёров. Они смогли для зрителей продемонстрировать не только знание сказки, но и свои артистические способности.
Мероприятие вызвало море положительных эмоций у детей, создало эмоционально-позитивный настрой, благоприятные условия творческой активности посредством театрализованной деятельности.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
|