Образование | ГКУ ПДДИ МТиСЗ КБР
  Click to listen highlighted text!

Последние новости

О кадрах

Образование

Адаптированная основная образовательная программа по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Календарный учебный график на 2018/2019 уч.г.

Режим дня воспитанников

Расписание занятий на 2018/2019 уч.г.


Срок  освоения  АООП (вариант  2)  обучающимися  с  умственной отсталостью – 13 лет.

Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения– 5 дней.

Продолжительность  учебного  года  составляет  33  недели  для обучающихся в возрасте7 лет (в 1 дополнительном классе) и 34 недели для обучающихся  остальных  классов. 

Продолжительность  каникул  в  течение учебного года составляет не менее 30  календарных дней, летом – не менее 3 месяцев.

Для обучающихся 1 доп. класса устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.


Дорожная карта по обеспечению внедрения федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью

Положение о рабочей группе по введению федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью

 

п/п

 

Фамилия, имя, отчество

 

Должность

 

Образование, квалификация

 

Курсы

(за последние 3 года)

Общий стаж

Непрерывный стаж

ПДДИ

Соц.разв.

Здравоохр.

Образован.

1.        Бонецкая Анжелина Владимировна воспитатель Среднее профессиональное, Учитель музыки, музыкальный воспитатель, Воспитатель детей дошкольного возраста Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 21л. 3м. 17д. 1л.8м  4г.8м.
2.        Бойко Татьяна Евгеньевна воспитатель Среднее профессиональное, воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 31л 6.м.18д. 4г.10м.27д.  
3.        Головко Инна Петровна воспитатель Среднее профессиональное, воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 28л.8мес.15д. 7л.9м.1д. 12л.9м.20д
4.        Головко Елена Яковлевна инструктор по труду Среднее профессиональное, Техник-технолог, Организация  и управление деятельностью в преподавании технологии ОУ Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 35 г.11м. 15д. 26г.3м.14д.  
5.        Зайцева Елена Викторовна Зав. отделением психолого-педагогической помощи Высшее, экономист, Менеджмент в образовании, Учитель-дефектолог Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 17л8м.0д. 1л10м. 17л.7м.0д
6.        Корниенко Ирина Юрьевна воспитатель Пед. класс , Воспитатель детского сада Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 30л.2м.3д. 23г.6м.1д. 26г.м.1д
7.        Марченко Светлана Викторовна воспитатель Среднее профессиональное, воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 21л.8м.1д. 21л.8м.1д.  
8.        Митюнькова Елена Николаевна Старший воспитатель Высшее, Преподаватель Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 16 л.2м.15д. 1л. 7м. 13 д  
8.        Филоненко Наталья Ивановна Старший воспитатель Средне специальное, неоконченное высшее, Дошкольная педагогика, психология   31л.5м.  8м. 31л.5м.
9.        Мочалова Галина Викторовна воспитатель Среднее профессиональное, воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 29л.7м.13дн. 1л.8 м.  29л.7м.13д.
10.    Романова Талина Геннадьевна воспитатель Пед . класс, Воспитатель детского сада Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 32л.2м.15д. 26г.5м.1д.
11.    Саенко Елена Михайловна воспитатель Пед . класс, Воспитатель детей дошкольного возраста Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 15л.3м.28д. 1л.8м  
12.    Семикова Ирина Викторовна воспитатель Высшее, педагог-психолог Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 8л.2м.27д. 8л.2м.27д.
13.    Селезнева Виктория Александровна воспитатель Среднее профессиональное, Воспитатель детей дошкольного возраста    5м.13д.  3м.13д.  
14.    Старченко Валентина Владимировна воспитатель Высшее, психолог    10л.1м.3д. 4м.  
15.    Филеева Ирина Юрьевна воспитатель Высшее, Учитель общетехнических дисциплин, Воспитатель детей дошкольного возраста Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 21л.5м.4д. 6л.10м.25д.
16.    Шевченко Евгения Павловна воспитатель Среднее профессиональное, Воспитатель детей дошкольного возраста Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 12л.8м.9д. 10л.1м.12д.
17.    Аскерова Наталия Васильевна логопед Высшее, логопед, учитель-логопед, учитель начальных классов для детей с ТНР Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями в процессе реализации ФГОС,  Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС 21л.10м.17д  11м.  
18.    Калмыкова Юлия Александровна учитель Высшее педагог-психолог, социальный педагог, Учитель-дефектолог Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями в процессе реализации ФГОС 12л.9м.28д. 0л.11м.8д. 9л.5м.1д.
19.    Сысоева Любовь Владимировна учитель Высшее, учитель начальных классов, Учитель-дефектолог Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития 24г.9                       м.16д 12л 2м 25д 24г.9м.16дн.
20.    Пащенко Ольга Алексеевна учитель Среднее профессиональное, Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог Организация социально-психолого-педагогического сопровождения детей в ОУ  46л.1м.1д. 1г.1м.1д.  46л.1м.1д.
21.    Хаустова Любовь Ивановна учитель Среднее профессиональное, Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог Организация социально-психолого-педагогического сопровождения детей в ОУ  36л.11м.27д. 11м.  
22.    Рощевкина Ирина Анатольевна учитель Среднее профессиональное, Учитель музыки, музыкальный воспитатель, Учитель-дефектолог Современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяж.нарушениями развития  26л.11м.7д. 11л.9м.   26л.11м.7д.
23.    Родина Виктория Сергеевна Инструктор по АФК Высшее, экономист, Ведение профессиональной деятельности в сфере адаптивной физической культуры    8л.3м.17д. 4г.5м.  8л.3м.17д.
24.    Пыхтина Нина Григорьевна Муз.руководитель Среднее профессиональное, учитель детской музыкальной школы, музыкальный руководитель   46г.3м.17д. 9л.6м.1д. 46г.1м.17д
25.    Нестерова Елена Викторовна Педагог дополнительного образования

Среднее профессиональное

Учитель музыки, музыкальный воспитатель

   26л.10м.5д. 2м.  26л.10м.5д.

 

Click to listen highlighted text!