Мастер-классы
29 марта на базе ...01.04.2024
01.04.2024
29.03.2024
23.03.2024
Основные и дополнительные образовательные программы |
||||||||
Вид образ-й программы (основная и дополнит.) |
Уровень (ступень) образов-й. программы |
Наименование (направленность) образовательной программы |
Образ-ные области, учебные предметы |
Норм. срок |
Форма обуч. |
Язак обуч. | Практики, предусм. ОП | Эл. обучение, дистанц. техн-и |
основная |
Дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое; физическое развитие. |
3 года |
очная |
русский | – | – |
основная |
Начальное общее образование |
Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно- отсталые дети) |
альтернативное чтение, графика и письмо, математическое представление и конструирование, развитие речи и окружающий мир, предметно- практическая деятельность, хозяйственно- бытовой труд и привитие навыков самообслуживания, адаптированная физическая культура, музыка и движение, изобразительное искусство, коррекционно- развивающие занятия |
9 лет |
очная |
русский | – | – |
основная |
Начальное общее образование |
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития вариант 2 (в соответствии с ФАООП) |
речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, адаптивная физическая культура, музыка, изобразительная деятельность, коррекционно- развивающие курсы |
9-13 лет |
очная |
русский | – | – |
дополнитель ная |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Адаптированная образовательная программа по дополнительному образованию для детей с ОВЗ |
Направления: спортивно- оздоровительное, социальное, нравственное, общекультурное |
1 год |
очная |
русский | – | – |
дополнитель ная |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Адаптированная программа по ритмике |
Общекультурная направленность |
1 год |
очная |
русский | – | – |
дополнитель ная |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Адаптированная программа «Мир музыки» |
Общекультурная направленность |
1 год |
очная |
русский | – | – |
дополнитель ная |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Адаптированная программа «Музыкальная терапия» |
Реабилитационная направленность |
1 год |
очная |
русский | – | – |
дополнитель ная |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Адаптированная программа «Здоровячок» |
Спортивно-оздоровительная направленность |
1 год |
очная |
русский | – | – |
дополнитель ная |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Адаптированная программа внеурочной деятельности «Театр» |
Социальная направленность |
1 год |
очная |
русский | – | – |
дополнитель ная |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Адаптированная программа внеурочной деят. «Логоритмика» |
Социальная направленность |
1 год |
очная |
русский | – | – |
дополнитель ная |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Адаптированная программа внеурочной деят. «Волшебная комната» |
Реабилитационная направленность |
1 год |
очная |
русский | – | – |
дополнитель ная |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Адаптированная программа внеурочной деят. «Сувенирная лавка» |
Общекультурная направленность |
1 год |
очная |
русский | – | – |
дополнитель ная |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Адаптированная программа внеурочной деят. «Чудеса из ткани» |
Общекультурная направленность |
1 год |
очная |
русский | – | – |
дополнитель ная |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Адаптированная программа внеурочной деят. «Волшебные ручки» |
Общекультурная направленность |
1 год |
очная |
русский | – | – |
Государственная аккредитация образовательной деятельности отсутствует.
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Учебный план на 2023-2024 учебный год
Учебный план на 2023-2024 учебный год по ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Годовой календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
Календарный учебный график на 2023/2024 уч.г.
Календарный учебный график на 2023/2024 уч.г. (по дошкольному образованию)
Информация по образовательным программам
В ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР реализуется:
Дополнения и изменения к адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно-отсталые) 2023г.
Дополнения и изменения к адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно-отсталые дети) 2024г.
– Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2),
Дополнения и изменения к адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
-Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью.
Дополнения и изменения к адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью
Реализуемые уровни образования:
Для обучающихся, принятых на обучение до 01.09.2015 года, ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР реализует адаптированную образовательную программу для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно-отсталые дети).
Уровень: начальное общее образование
Для обучающихся, принятых на обучение с 01.09.2016 года, ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР реализует адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
Уровень: начальное общее образование
Для обучающихся, принятых на обучение с 01.09.2017 года, ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР реализует адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования для детей с умственной отсталостью.
Уровень: дошкольное образование
Формы обучения:
В соответствии с ч.2 ст 17.ФЗ №273 –ФЗ «Об образовании в РФ» в ГКУ «ПДДИ» МТиСЗ КБР реализуется следующая форма обучения:
– очная форма (на базе учреждения);
Форма обучения в соответствии ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) определяется на основании заключения ПМПК и МСЭ.
Нормативные сроки обучения
Для обучающихся, принятых на обучение с 01.09.2015 года, устанавливается нормативный срок усвоения программы 9 лет;
Для обучающихся, принятых на обучение с 01.09.2016 года, в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (п.1.13) устанавливаются нормативные сроки усвоения программы 9-13 лет.
Программы
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2023-2024 учебный год
Программа внеурочной деятельности «Профориентация» для молодых инвалидов
Программа оценки достижения планируемых результатов
Информация о численности обучающихся 2023-2024 уч.г.
Охвачены образовательным процессом 62 воспитанника детского дома-интерната по дополнительным общеразвивающим программам.
Количество обучающихся по образовательным программам:
Фамилия Имя Отчество |
Дата приема на работу |
Занимаемая должность |
Уровень образния Спец-сть/ квалиф-ция по диплому |
Проф. переп-ка
|
Курсы повышения квалиф-ции |
Преподав. учебный предмет |
Общий стаж работы/ стаж работы по спец-ти в ПДДИ |
Бадажкова Ангелина Вадимовна |
28.08.2023 |
воспитатель |
Среднее профес-ное Воспитатель детей дошкольного возраста |
– |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)», 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Обучение игре Ознакомление с окружающим миром Художественное творчество Формирование математич. представлений Развитие речи Чтение худ. литературы |
5 мес/ 5мес. |
Белановская Ирина Александровна |
21.09.2022 |
воспитатель |
Высшее Дошкольное образование |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Основы социализации Художественное творчество Трудовое воспитание Познание Безопасность и здоровый образ жизни |
23 г./ 1 год |
|
Бойко Татьяна Евгеньевна |
05.09.2011 |
инструктор по труду |
Среднее профес-ное Воспитатель детского сада |
ООО Учебный центр «Профакадемия» Педагогика дополнительного образования (художественно-эстетический профиль) |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Хозяйственно- бытовой труд Человек Профильный труд |
39 л./ 6 лет |
Викторова Мария Валентиновна |
31.10.2019 |
педагог- психолог |
Высшее педагог-психолог |
– |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Сенсорное развитие Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
18 л./ 3 года |
Головко Елена Яковлевна |
01.08.2023 |
инструктор по труду |
Среднее профес-ное Швейное производство, техник-технолог |
НОУ ВПО «Кабардино-Балкарский институт бизнеса» Организация деятельностью в преподавании технологии ОУ» |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Хозяйственно- бытовой труд Человек Домоводство Социально- бытовая ориентировка |
43 г./ 6 мес. |
Калмыкова Юлия Анатольевна |
24.08.2015 |
учитель |
Высшее учитель нач. классов |
ООО «Межрегиональный научно- технический университет» Олигофрено педагогика |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Альтернативное чтение Графика и письмо Математические представления Развитие речи и окружающий мир Здоровье и основы жизнедеятельности Изобразительное искусство |
20 л./ 8 лет |
Краснюк Елена Алексеевна |
26.07.2023 |
учитель |
Среднее профес-ное Учитель начальных классов Высшее педагог- психолог |
ООО «Межрегиональный научно- технический университет» Олигофрено педагогика |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» |
Альтернативное чтение Математические представления Развитие речи и окружающий мир Здоровье и основы жизнедеятельности Изобразительное искусство Альтернативная коммуникация Предметно- практические действия |
21 г./ 6 мес. |
Мамбетова Альбина Заурбиевна |
17.06.2019 |
воспитатель |
Среднее профес-ное Воспитатель детей дошкольного возраста |
2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Обучение игре Ознакомление с окружающим миром Художественное творчество Формирование математич. представлений Развитие речи Чтение худ. литературы |
9 л./ 4 года |
|
Мочалова Галина Викторовна |
09.01.2024 |
воспитатель |
Среднее специальное Воспитатель детского сада |
Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Основы социализации Художественное творчество Трудовое воспитание Познание Безопасность и здоровый образ жизни |
37 л./ |
|
Павлова Наталья Анатольевна |
01.08.2019 |
учитель |
Высшее учитель физкультуры |
АНО ДПО «Гуманитарно- тех. университет» Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Адаптивная физическая культура |
31 г./ 3 года |
Пащенко Ольга Алексеевна |
02.09.2022 |
учитель |
Среднее профес-ное учитель нач. классов |
НОУ ОДПО «Центр ИНФО» Учитель-дефектолог |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Речь и альтернативная коммуникация Математические представления Окружающий природный мир Окружающий социальный мир Изобразительное искусство |
53 г./ 1 год |
Романова Талина Геннадьевна |
21.12.2022 |
воспитатель |
высшее Дошкольная педагогика |
2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Основы социализации Художественное творчество Трудовое воспитание Познание Безопасность и здоровый образ жизни |
39 л./ 1 год |
|
Резникова Анна Николаевна |
16.03.2017 |
Учитель-логопед |
Высшее педагог- психолог |
АНО ДПО Каменный город Логопедия |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023 |
Логопедические занятия |
11 л./ 1 год |
педагог- психолог |
Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Зрительно- слуховая стимуляция Тактильная стимуляция Предметно- практическая деятельность Сенсорное развитие Изобразительное искусство |
|||||
Рощевкина Ирина Анатольевна |
09.01.2024 |
учитель |
Среднее профес-ное учитель музыки, музыкальный воспитатель |
НОУ ОДПО «Центр ИНФО» Учитель-дефектолог |
2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Музыка и движение |
34 г. |
Саенко Елена Михайловна |
01.12.2014 |
воспитатель |
Среднее специальное Контролер плодово- овощного производства Пед. класс воспитатель |
НОУ ДПО «Центр ИНФО» Дошкольное образование |
Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Основы социализации Художественное творчество Трудовое воспитание Познание Безопасность и здоровый образ жизни |
22г./ 9 лет |
Старченко Валентина Владимировна |
02.03.2016 |
педагог- психолог |
Высшее психолог |
НОУ ДПО «Центр ИНФО» Дошкольное образование |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. «Особенности организации работы воспитатель по обучению и воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 2022 |
Сенсорное развитие Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
16 л./ 7 лет |
Сысоева Любовь Владимировна |
07.08.2015 |
учитель |
Высшее учитель начальных классов |
ООО «Межрегиональный научно- технический университет» Олигофрено педагогика |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Альтернативное чтение Математические представления Развитие речи и окружающий мир Здоровье и основы жизнедеятельности Изобразительное искусство Речь и альтернативная коммуникация Окружающий социальный мир Окружающий природный мир |
32 г./ 8 лет |
Федорова Алена Андреевна |
12.12.2023 |
воспитатель |
Среднее профес-ное воспитатель дошкольного возраста |
Обучение игре Ознакомление с окружающим миром Художественное творчество Формирование математич. представлений Развитие речи Чтение худ. литературы |
2 м./ 2 м. |
||
Филеева Ирина Юрьевна |
07.09.2009 |
старший воспитатель |
Высшее учитель общетехнич. дисциплин |
ООО учебный центр«Профакадемия» Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ |
Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
– |
28 л./ 6 лет |
Хакуашева Анна Игоревна |
02.09.2022 |
воспитатель |
Среднее профес-ное Воспитатель детей дошкольного возраста |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Основы социализации Художественное творчество Трудовое воспитание Познание Безопасность и здоровый образ жизни |
15 л./ 1 год |
|
Хаустова Любовь Ивановна |
01.08.2023 |
учитель |
Среднее профес-ное учитель начальных классов |
НОУ ОДПО «Центр ИНФО» Учитель-дефектолог |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Альтернативное чтение Математические представления Развитие речи и окружающий мир Здоровье и основы жизнедеятельности Изобразительное искусство |
45 л./ 6 м. |
Шпичак Елена Викторовна |
13.04.2021 |
учитель |
Высшее Преподаватель истории и обществознания |
НОУ ОДПО «Центр ИНФО» Учитель-дефектолог |
«Организация общего образования и комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах)» 2023г. |
Изобразительное искусство Речь и альтернативная коммуникация Окружающий социальный мир Окружающий природный мир Математические представления |
45 л./ 4 года |
Педагог- психолог |
Высшее Практическая психология в системе образования |
Технология сохранения психологического здоровья ребенка и профилактики жестокого обращения с детьми, 2022г. |
Предметно- практические действия Зрительно- слуховая стимуляция Предметно- практические действия |
5 мес. |
|||
Филоненко Владимир Владиславович (совместит) |
16.11.2022 |
педагог доп. образ |
высшее Артист ансамбля. Артист оркестра. Концертмейстер. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель |
Реализация программы по доп. образованию «Мир музыки» |
33 г./ 1 год |
||
Нестерова Елена Викторовна (совместит) |
02.09.2022 |
педагог доп. образ |
Среднее профес-ное учитель музыки, музыкальный воспитатель |
Уральский институт повышения квалификации. Педагог доп. образования |
Реализация программы по доп. образованию «Музыкальная терапия» |
34 г. |
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
|