Независимая оценка качества | ГКУ ПДДИ МТиСЗ КБР
  Click to listen highlighted text!

Независимая оценка качества

 

Под независимой оценкой понимается оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке, и составление рейтингов качества работы организаций социального обслуживания на основе следующих принципов:

  • законность
  • открытость и публичность
  • добровольность участия общественных объединений
  • независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений
  • полнота информации, используемой для проведения оценки
  • компетентность и профессионализм членов общественного совета

Перечень организаций, подведомственных Минтрудсоцзащиты КБР, подлежащих проведению независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году

 


 

Онлайн-опрос:


 

План мероприятий по улучшению качества оказания услуг:

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2022 год.

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2019 год.

План мероприятий по улучшению качества оказания услуг с учетом предложений Общественного совета при Министерстве труда, занятости и социальной защиты КБР на 2017 год.


Результаты проведения независимой оценки качества оказания социальных услуг:

Аналитический отчет о результатах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (апрель-ноябрь 2021 г.)

Аналитический отчет о результатах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания (сентябрь-ноябрь 2018 г.)

Отчет о проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг в учреждениях Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики в 2016 году


 Нормативные документы



 

План Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания, на период 2016-2018 годов.

Приказ № 52-П от 02.02.2018г. “О назначении ответственных за проведение независимой оценки качества оказания услуг и за размещение информации о результатах независимой оценки качества учреждения в информационно-коммуникационной сети “Интернет”.

Перечни организаций социальной сферы КБР, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере социального обслуживания в 2018г.


Статистика посещаемости сайта:

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 1 квартал 2022 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 4 квартал 2021 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 3 квартал 2021 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 2 квартал 2021 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 1 квартал 2021 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 4 квартал 2020 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 3 квартал 2020 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 2 квартал 2020 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 1 квартал 2020 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 4 квартал 2019 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 3 квартал 2019 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 2 квартал 2019 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 1 квартал 2019 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 4 квартал 2018 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 3 квартал 2018 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 2 квартал 2018 года

Результаты мониторинга посещений гражданами страниц официального сайта за 1 квартал 2018 года


Результаты проведения онлайн-опроса:

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 1 квартал 2022 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 4 квартал 2021 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 3 квартал 2021 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 2 квартал 2021 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 1 квартал 2021 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 4 квартал 2020 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 3 квартал 2020 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 2 квартал 2020 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 1 квартал 2020 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 4 квартал 2019 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 3 квартал 2019 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 2 квартал 2019 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 1 квартал 2019 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 2018 год

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 4 квартал 2018 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 3 квартал 2018 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 2 квартал 2018 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 1 квартал 2018 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 2017 год

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 4 квартал 2017 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 3 квартал 2017 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 2 квартал 2017 года

Результат анкетирования по оценке качества и доступности социальных и медицинских услуг за 1 квартал 2017 года


 

Ниже Вы можете оставить отзыв о работе ГКУ “Прохладненский детский дом-интернат” МТиСЗ КБР и результатах независимой оценки качества.

Один комментарий

Click to listen highlighted text!